Главным фокусом BuzzFeed станет работа на поисковую оптимизацию

Buzzfeed

У BuzzFeed теперь 19 человек в штате, которые пишут исключительно коммерческие тексты. И это самый большой штат коммерческих писателей среди интернет-изданий.

BuzzFeed более двух лет экспериментирует со специфическим контентом, ориентированным на узкие группы читателей (например, «27 подарков, которые оценят лишь фанаты точных наук»). Основываясь на этом опыте, коммерческая команда издания сместит главный фокус своей работы на поисковую оптимизацию, пишет DigiDay.19 штатных авторов будут создавать контент, отвечающий на запросы, которые читатели делают не только на площадке BuzzFeed, но и на разных платформах типа Google и Amazon.  

Наша самая большая перемена в этом году — мы теперь больше сосредоточены на поисковую оптимизацию. Мы хотим достучаться до людей, которые знают, что хотят, и которым просто нужно это найти, — говорит Джессика Пробус, директор BuzzFeed Market.

Особенно сфокусироваться на SEO издание планирует в период приближающихся праздников. BuzzFeed таким образом хочет получить репутацию не только поставщика информации, но и СМИ, которому можно доверять, как источнику продажи чего-либо.

Все 19 коммерческих авторов находятся внутри редакции. Контент, который они производят, будет публиковаться в специальном разделе сайта BuzzFeed  — BuzzFeed Shopping. Но распространяется он по обычной для издания схеме, включая проекты BuzzFeed — кулинарный Tasty и Nifty, а так же — через специальную коммерческую страницу на Facebook — BuzzFeed Buy Me That, на которую подписаны уже 530 000 пользователей.

Комментарии 0