Business Insider расширяет географию влияния

Business Insider

Издание Business Insider широкими шагами ступает по Европе и открывает в конце текущего года свой очередной филиал в Испании.

За последние 3 года известно об открытии семи европейских филиалов BI. На очереди новый страновой объект — Испания. Чтобы не откладывать дела в долгий ящик, редакция издания откроет новый офис до конца текущего года. Все это будет сделано без помощи внешних партнеров, а усилиями своих же владельцев — Axel Springer España.

Как стало известно, у испанской версии Business Insider будет 14 штатных сотрудников, включая работников Axel Springer España и фрилансеров. Кроме того, продажами рекламы будут заниматься ещё 14 человек. Три из которых будут работать только на продажи в BI, а остальные параллельно продавать рекламные возможности других испаноязычных издания, входящих в Axel Springer España (Auto Bild, Top Gear, Computer Hoy и др.).

Кроме того, испанской редакции не придётся начинать всё с нуля и завоёвывать аудиторию заново. В редакции BI предполагают, что около 200-300 тысяч пользователей, которые читают международную англоязычную версию BI из Испании, станут постоянными читателям и испанской версии тоже. У издания есть подобный опыт, когда при переходе на локализованный сайт удавалось увеличить в десять раз аудиторию страны, читавшую англоязычную версию. Также есть надежда на то, что вместе с испанцами на сайт будут чаще заходить и пользователи из Латинской Америки.

В ближайших целях на новый год запуск собственной версии издания в Южной Африке.

Комментарии 0