Издание Business Insider стало партнером системы измерения аудитории Nielsen

Business Insider

Коллаборация с Nielsen позволит Business Insider более точно измерять аудиторию издания на разных платформах.

Business Insider имеет довольно обширную аудиторию по всему миру, получая сотни миллионов просмотров видео на Facebook и YouTube. До этого издатели полагались в основном на данные об уникальных посетителях (UV) в качестве метрики для сравнения размера.

Коллаборация с Nielsen позволит воспользоваться новым продуктом компании под названием Digital Content Ratings для измерения аудитории в онлайне. В основе продукта лежат измерения не только по уникальным посетителям, но также данным из соцсетей, ОТТ-видео с упором на просмотры и т.д. Таким образом, unique visitors теперь становятся unique viewers.

Помимо прочих преимуществ, при подсчете просмотров Nielsen дает агрегированное число, которое включает в себя все площадки издания, а также внутренние просмотры на сайте.

По данным Nielsen, Insider Inc.аудитория оказалась значительно больше, чем было выявлено ранее другими инструментами измерения. К примеру, июньская ежемесячная аудитория в США достигла 115 миллионов пользователей, что позволило изданию оказаться в пятерке крупнейших медиа-объектов по просмотрам видео в штатах.

Комментарии 0