Премия Бизнес-Коммуникаций примет заявки на участие до конца года

Премия

До окончания приема заявок на участие в национальной премии от брендов, рекламных агентств и их клиентов осталось 30 дней.

Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) – проект, проходящий под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). На сайте премии сообщается о том, что НПБК «призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач».

В качестве экспертов премии выступают топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа и рекламного рынка, представители СМИ, аудиторские и исследовательские компаний. Они будут осуществлять выбор лидеров  из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности, согласно критериям оценки, разработанным международной консалтинговой компанией Accenture. Будут отмечены лауреаты в основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия».

Отбор будет проходить в несколько этапов:

  • Сбор заявок: до 31 декабря 2017 г.;
  • online голосование: 15 января  – 4 февраля 2018 г.;
  • offline голосование: 5 – 13 февраля 2018 г.

Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут объявлены 15 февраля 2018 года на торжественной церемонии награждения в Москве. Лучшие войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».

Подать заявку на участие можно на официальном сайте премии бизнес-коммуникаций.

Комментарии 0