Премия Бизнес-Коммуникаций примет заявки на участие до конца года
До окончания приема заявок на участие в национальной премии от брендов, рекламных агентств и их клиентов осталось 30 дней.
Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК) – проект, проходящий под эгидой Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). На сайте премии сообщается о том, что НПБК «призвана создать новый вектор эволюционного роста рекламного рынка и способствовать решению долгосрочных социальных задач».
В качестве экспертов премии выступают топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиа и рекламного рынка, представители СМИ, аудиторские и исследовательские компаний. Они будут осуществлять выбор лидеров из 27 отраслей экономики, от FMCG до тяжелой промышленности, согласно критериям оценки, разработанным международной консалтинговой компанией Accenture. Будут отмечены лауреаты в основных номинациях: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия».
Отбор будет проходить в несколько этапов:
- Сбор заявок: до 31 декабря 2017 г.;
- online голосование: 15 января – 4 февраля 2018 г.;
- offline голосование: 5 – 13 февраля 2018 г.
Победители, призеры и обладатели Гран-при Премии будут объявлены 15 февраля 2018 года на торжественной церемонии награждения в Москве. Лучшие войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который ежегодно публикуется в издании «Коммерсантъ».
Подать заявку на участие можно на официальном сайте премии бизнес-коммуникаций.
Комментарии 0