Британские издания запустили совместную платформу для продажи видео-рекламы

Guardian

Издания News UK, Guardian и Telegraph основали платформу под названием The Verified Marketplace, предназначенную для продажи видео-рекламы, размещаемой внутри материалов.

Предполагается, что новая платформа The Verified Marketplace станет ответом на запрос рекламодателей на качественное и эффективное по взаимодействию с пользователем видео, размещение которого легко купить. Она позволит приобретать пакетное размещение видео-рекламы (outstream video) как в десктопных, так и в мобильных версиях сайтов четырёх изданий: The S*n, The Times, Guardian и Telegraph.

Создатели проекта в лице владельцев крупных британских СМИ обещают рекламодателям более 39 млн уникальных посетителей. Что касается особенностей управления, размещение роликов будет осуществляться с помощью сервиса UnrulyX — SSP-платформы программатик-размещения видео. Верификация будет производиться независимыми аналитическим компаниями Integral Ad Science и MOAT.

О том, насколько эффективность платформы оправдает вложенные в ее открытие средства, издатели намерены получить в форме обратной связи от рекламодателей в ближайшее время.

Комментарии 0