Бренд Puma выбрал нового глобального медиапартнера

Puma

С 2019 года за баинг и планирование кампаний немецкого производителя спортивной одежды и аксессуаров Puma будет отвечать Havas Media.

Еще в июне текущего года компания начала пересматривать стартегрию своего мадиабизнеса. Новым глобальным медиапартнером было выбрано агентство Havas Media. Клиент оценил инновационный подход Havas Media, его стратегические навыки, понимание бизнеса и отношение к бренду.

Puma и агентство разделяют отношение к медиа и к роли, которую они играют для глобального спортивного бренда. Как отметил глава Havas Media Питер Мирз, агентство креативно использует площадки, важные для потребителей.

По оценкам R3, рекламный бюджет Puma составляет 300 млн долларов, 120 из них приходится на медиауслуги.

Комментарии 0