Бренд Moleskine создал собственный интернет-журнал

Главная цель издания The Fold, по замыслу Moleskine, — вдохновение читателей на самовыражение.

Все больше компаний переходят на паблишинг-модель работы со своей аудиторией. Так, итальянский производитель записных книжек Moleskine вышел на рынок брендового контента с собственным интернет-журналом.

На данный момент в издании имеется пять разделов: галерея, топ-10, мой путь, повестка и howto. Основными формами изложения контента для аудитории будут интервью, профайлы, заметки и списки как от знаменитостей, так и от обычных пользователей блокнотов Moleskine, использующих их в повседневной жизни. 

Среди главных героев этой недели на сайте выделены такие знаменитости, как Арт Шпигельман, обладатель Пилитцеровской премии, архитектор Диего Ван Дер Лаат и карикатурист New Yorker Лиана Финк.

Глава Moleskine Лоренцо Вильоне прокомментировал выбор названия для интернет-журнала:

Слово The Fold («обложка») часто является метафорой воображаемого мира, который, как мы надеемся, журнал поможет создавать. Кроме того, оно может означать «обернуть и объединить что-то». В этом случае, речь идёт про связь идей, историй, информации, которую мы объединяем на страницах [записной книжки]. Мы приглашаем наших читателей заглянуть между строк и войти в мир воображения и вдохновения.

Комментарии 0