Бренды теряют охват аудитории на Facebook
Компании Buffer и BuzzSumo установили, что бренды публикуют все больше новостей в ленту, и вместе с тем, резко теряют уровень вовлеченности.
Исследователи из Buffer и BuzzSumo изучили 43 млн публикаций от 20 тысяч крупнейших брендов и выяснили, что количество контента от брендов на Facebook увеличилось на 24% по сравнению с началом 2017 года. В среднем каждый бренд из охваченных исследованием публиковал 135 постов в месяц или 4 в день.
В свою очередь, аудитория стала ставить меньше лайков, реже репостить и комментировать контент, которым делятся с ними бренды. По оценкам Buffer и BuzzSumo, за последние 18 месяцев вовлеченность сократилась более чем на 50%. Среднее количество взаимодействий с одним постом упало на 65%, с 4490 до 1582.
Однако вовлеченность также зависит и от типа контента: наибольший отклик находят изображения, наименьший — видеоконтент и ссылки. Влияет на вовлеченность и количество постов — страница, которая размещает по пять постов ежедневно, получает в среднем 2466 взаимодействий на каждый пост. При увеличении частоты публикаций до 10 число взаимодействий падает до 1202.
Авторы исследования также проанализировали основные категории страниц и выяснили, что хуже всего дела обстоят у артистов — у них вовлеченность рухнула на 70%. Самое заметное падение у категорий «Кино» (-68%) и «Медиа/новости» (-64%). Меньше пострадали «Видеоигры» (-51%), «Одежда» (-50%) и «Ритейл» (-49%).
Комментарии 0