Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов

Официально верифицированы социальными сетями лишь 22%, а 29% брендов вовсе не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.
PR-агентство Идеи&Решения в начале года провело аудит сообществ 107-ми наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Как отмечает управляющий партнер агентства Сергей Пархоменко, этот замер известности брендов более чем на 80-ти рынках России использован для оценки уровня развития SMM в компаниях.
Аудит показал, что из 107 брендов официально (имеют виджет соцсети на сайте бренда):
- в Facebook присутствуют 64%, верифицированы из них 26%
- во «ВКонтакте» присутствуют 45%, верифицированы из них 16%
Виджеты на соцсети в 29% случаев даже не установлены на официальных сайтах компаний, а это является обязательным условием при прохождении процедуры верификации страницы для брендов.
Руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи&Решения Анастасия Тюленева отмечает, что есть ряд объективных причин, по которым сообщества не получают синюю галочку, одна из первых – отсутствие прозрачной процедуры для русскоязычных сообществ в Facebook и Instagram. И все же верификация – необходимая процедура, если бренд: имеет региональные представительства или франчайзы, существует риск изъятия у правообладателя бренда.
Помимо этого, «голубоглазым» брендам достаются повышенные охваты, участие в официальном рейтинге сообществ, техподдержка и бета-версии новых алгоритмов и инструментов от разработчиков.
Комментарии 0