Бренды запустили флешмоб в поддержку российских спортсменов на Олимпиаде

Олимпийские игры 2018

За день до открытия Олимпийских игр сообщества брендов в соцсетях поставили аватарки на сером фоне с хештегом #FROMRUSSIA.

Сегодня, за день до официального открытия зимних Олимпийских Игр в корейском Пхенчхане российские бренды запустили флешмоб #FROMRUSSIA в соцсетях. В частности такие компании, как  МТС, Тинькофф-банк, «Мегафон», Mail.Ru Group, группа «ПИК», а также сами пользователи.

В рамках флэшмоба, бренды поменяли свои главные фото на страницах соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook на аватарку с надписью «Supporting athletes from Russia».

На обложке брендов указан хештег #FROMRUSSIA на сером фоне. Это символично, поскольку серый – основной цвет на форме российских олимпийцев, которым запрещено использовать российские цвета, флаг, а также гимн на Олимпиаде из-за допингового скандала.

#FROMRUSSIA

Комментарии 0