Бренды смогут общаться с клиентами в iMessage

Apple Business Chat

На днях корпорация Apple объявила о выходе весной 2018 года iOS 11.3, в рамках которой брендам предложат встроенный в iMessage бизнес-чат.

Как сообщили в корпорации Apple, обновленная мобильная платформа предложит пользователям и разработчикам новые возможности дополненной реальности с ARKit 1.5, новые Animoji для iPhone X, а главное новую функцию для брендов — Business Chat.

Встроенная в iMessage новинка позволит клиентам напрямую общаться с компаниями. На сегодня сервис находится на стадии тестирования, но уже известно, что его первыми партнерами станут Discover, Hilton, Lowe’s и Wells Fargo.

С помощью Business Chat пользователь сможет связаться с представителем компании и оплатить заказ прямо в приложении через Apple Pay. Apple также гарантирует, что не будет делиться пользовательскими данными с бизнесом, а пользователь сможет в любой момент прекратить общение. Преимуществом Business Chat от Apple должна стать интеграция с iMessage — владельцам iPhone и iPad не придется что-либо дополнительно устанавливать.

Тем не менее, конкуренция в сегменте неустанно растет, как и спрос на подобные бизнес-чаты. Как известно, не так давно запустил схожее по функционалу приложение WhatsApp Business. Как показывают данные опросов, пользователь гораздо охотнее пишет сообщение, чем звонит в службу поддержки.

Комментарии 0