Brand Analytics опубликовал мартовский топ платформ и медиаресурсов

Brand Analytics

В Brand Analytics зафиксировали тренд, согласно которому, медиапотребление стало перетекать от первоисточников и медиаресурсов к платформам.

Telegram, как и Яндекс.Дзен показал в марте значительный рост на уровне 20%. Платформа является лидером рейтинга с индексом цитируемости, который превысил 3 млн.

Показатель Telegram вырос более чем на 0,6 млн цитирований. Это превышает месячный результат лидера рейтинга Топ-100 медиаресурсов – РИА Новости. А абсолютная цитируемость Telegram’a превысила совокупную цитируемость первой десятки ресурсов из Топ-100 – 3,3 млн ссылок против 2,7 млн.

На втором месте Яндекс.Дзен, у него 34,5% цитируемости. Показатель вырос немного скромнее – прибавка почти в 0,4 млн ссылок, которая превышает месячную цитируемость второго места в Топ-100, популярного медиаресурса Лента.Ру.

Что касается медиаресурсов, совокупная цитируемость участников Топ-100 в марте снизилась – 9,5 млн ссылок против 9,9 млн в феврале. Что подтверждает тренд на рост платформ против снижения цитирования медиаресурсов.

Лидеры рейтинга — РИА Новости, Лента.Ру, RT на русском. В Топ-10 роста по позициям сразу 4 спортивных ресурса: Спорт-Экспресс (16, +29), Sports.kz (64, +15), Чемпионат.com (67, +11) и Sportbox.ru (50, +10). В новичках рейтинга еще один спортивный ресурс – Матч! match.tv (97, new).

Ознакомиться с полным рейтингом Топ-100 медиаресурсов можно на сайте Brand Analytics по ссылке.

Для составления рейтингов сотрудниками Brand Analytics было проанализировано 2,2 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в марте 2019 года, содержащих более 2,9 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы, 409 млн из которых являлись короткими ссылками, развернутыми для корректного анализа.

Комментарии 0