Brand Analytics представила обновленный рейтинг цитируемых медиаресурсов

рейтинг

Тройка лидеров абсолютного рейтинга по итогам октября 2018 года осталась без изменений – Яндекс.Дзен, РИА Новости и «RT на русском».

Компания Brand Analytics обновила методику составления рейтинга, расширили ссылочную базу для расчетов и повысили точность вычисления цитируемости. Обновленная методика помогла выявить ряд трендов в распространении материалов и публикаций медиаресурсов.

По данным обновленного рейтинга Топ-100 самых цитируемых в русскоязычных соцмедиа медиаресурсов, значительно усилили свои позиции в рейтинге те ресурсы, контент которых разнообразнее дистрибутируется, распространяется по сети «переносчиками» и имеет «долгий срок службы».

Как поясняют в Brand Analytics, это очередной раз подтверждает, что социальные механизмы, заложенные в идеологию медиаресурса и виральность контента оказывают непосредственное влияние на цитируемость источника. Социальная дистрибуция лучше срабатывает для платформенных ресурсов, источников с долгоиграющим тематическим контентом и широкой географией чтения.

Комментарии 0