Bloomberg запускает собственный новостной стримминг QuickTake

Bloomberg

Руководство Bloomberg надеется, что им удастся составить достойную конкуренцию популярному каналу Cheddar и привлечь молодую аудиторию.

Идея создания стриминга QuickTake появилась после успешного запуска twitter-шоу. Теперь проект заметно расширит свои границы. Над созданием контента для новостного стриминга будет работать команда, состоящая более чем из сотни человек.

Каждый день на QuickTake будет выходить не менее 10,5 часов оригинального контента (новости, документальные серии, развлекательный контент). Планируется, что уже через год все контента будет настолько много, что он сможет «забить» суточную сетку вещания.

В качестве спонсоров запуска авторам проекта удалось привлечь American Express Co. и AT&T Business. Смотреть канал можно на сайте и в приложениях для смартТВ.

Комментарии 0