Bloomberg запустит платный доступ к сайту

С мая посетители сайта Bloomberg.com и читатели журнала Bloomberg Businessweek столкнутся с пэйволлом.
Пока пэйволл будет введен в тестовом формате. Как предполагают эксперты, это связано с замедлением роста доходов от главного подписного сервиса Bloomberg Termonal (подписка стоит 20 тыс.евро).
Еще неизвестно, какую модель пейволла выбрал Bloomberg: будет ли читателям доступно несколько бесплатных материалов в определенный период или доступ перекроют к эксклюзивам.
Bloomberg уже имеет опыт с введением платной подписки —прошлым летом пейволл появился на Businessweek. Его запуск сопровождался выходом нового приложения и редизайном сайта.
К слову, редизайн вебсайта обещают и в этот раз — теперь он примет более традиционный вид и откажется от нынешней яркой цветовой гаммы.
Безусловными лидерами в сфере введения пэйволл являются Financial Times и Wall Street Journal, успешным также оказался опыт The New York Times и Washington Post. В 2017 году доходы NYT от подписки превысили 1 млрд долларов, или 60% от всей выручки.
Комментарии 0