PRT Edelman Affiliate и Mediascope: блогеры лучше рекламируют бренды

Блог

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate совместно с исследовательской компанией Mediascope провели первое всероссийское исследование интеграций брендов в блогерский контент.

Блогеры становятся все более авторитетной аудиторией, которая имеет огромное количество подписчиков и удерживает в своих руках статус лидера мнений. Главной задачей первого всероссийского исследования было узнать запоминают ли зрители и читатели популярных блогов на платформах Instagram и YouTube нативную или прямую рекламу брендов и как на нее реагируют.

В сентябре представителями исследовательских компаний было опрошено 702 жителя городов с населением 100 тысяч человек и более из восьми федеральных округов. В частности, это мужчины и женщины в возрасте 14-45 лет, читающие блоги YouTube и Instagram.

Из 120 популярных постов большинство респондентов (12%) запомнило актрису Настасью Самбурскую, которая продвигает бренд Reebok и его одежду для фитнеса. Почетное второе место рейтинга (9%) заняло партнерство Дружко Шоу и Яндекса. И, наконец, замыкает тройку лидеров коллаборация Versus и банка Тинькофф (8%). В одинаковом процентном соотношении с ним находится партнерство Versus и энергетического напитка E-ON (8%), а также Ксении Бородиной и Samsung (модель Galaxy s8).

график

Помимо этого, респонденты описали свои действия по результатам просмотра «брендированных» постов. В среднем 29% участников исследования стали искать информацию о продукте или рассказали о нем друзьям, 24% сделали репост или прошли по ссылке указанной в посте и, наконец, 23% искали товар в магазине или купили его.

Как отмечает генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай:

«Нам очень понравился процент конверсии в продажи. Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать. Именно об этом мы и будем говорить на LOVEBRAND 13 ноября».

В целом, исследование показало, что реклама в блогах обладает более позитивным имиджем: она интереснее, нагляднее и ей больше доверяют.

  • 83% опрошенных респондентов понимают, что блогеры продвигают только те бренды, за которые им заплатили рекламодатели.
  • 66% заявили, что узнают из блогов о последних новинках и модных трендах.
  • 50% считают, что рекомендации блогеров помогают определяться с выбором товаров и услуг.
  • 48% уверены, что блогеры рекомендуют только те продукты и услуги, которые нравятся им самим.

Публично результаты первого всероссийского исследования интеграций брендов в блогерский контент будут объявлены 13 ноября в рамках конференции LOVEBRAND 2017.

Комментарии 0