Крупные издатели все больше предпочитают Apple News
Исследователи Tow Center установили, что большинство региональных, а также крупных изданий формата NYT или The Daily Telegraph обращаются к Apple News.
После череды изменений алгоритмов Facebook большинство издателей стало активно обращать внимание на другие каналы дистрибуции. К примеру, многие уже переключились на Apple News. Благоприятным условием для этого также стало анонсирование компанией на конференции Apple WWDC нового десктопного приложения.
И если на Facebook за вывод новостей в ленту отвечает алгоритм, в Apple этим занимается редактор новостей, который обязан отличать оригинальные новостные истории в потоке информации. Это, по мнению Apple, не умеет делать нормально ни один алгоритм.
Исследователи из Tow Center в свою очередь проанализировали 7000 публикаций в ленте новостей Apple News и выяснили, что в большинстве случаев в ленте присутствуют материалы крупных изданий формата NYT или The Daily Telegraph. Всего 14 из 390 отсмотренных источников (это менее 4%) региональными изданиями. Остальные — известные национальные сайты.
Комментарии 0