BBC Sport занял лидирующие позиции в рейтинге на лучшую новостную платформу
Агентство Goodform составило рейтинг наиболее предпочтительных каналов получения информации о спортивных событиях.
В ходе исследование зарубежное спортивное Агентство Goodform опросило участников так называемой базы Sports Fan Panel, которая включает более 30 тыс.спортивных фанатов, а также людей, которые интересуются последними новостями спортивной индустрии.
Согласно опросу, канал BBC Sport набрал 81% голосов британцев, которые ответили на вопрос о том, «какой канал получения информации о грядущих спортивных событиях вы предпочитаете». На втором месте аудиторных предпочтений оказались Sky Sports и поиск Google. Четвёртыми идут газеты, далее — BT Sports и соцсети. Результаты исследования агентство Goodform представило в виде инфографики.
При этом, около 82% считают телевидение самым удобным способом рекламирования спортивных событий. Следом идут почтовые рассылки (64%) и соцсети (46%).
Авторы опроса также установили, что 73% спортивных фанатов предпочитают смотреть прямые трансляция по телевизору, узнавая таким образом оперативную новостную информацию. Всего 25% для этих целей используют соцсети, и только 6% смотрят трансляции в интернете. А в качестве самого ожидаемого спортивного события представители британской аудитории отметили летний тур британской рэгбийной сборной по Новой Зеландии. За него проголосовали более 30% опрошенных.
Комментарии 0