Анонсирована программа форума Baltic Weekend 2019

Baltic Weekend 2019

В этом году программа форума Baltic Weekend 2019 в Санкт-Петербурге подразумевает два пленарных заседания, три панельные дискуссии и шесть тематических круглых столов.

26-27 сентября в Санкт-Петербурге состоится крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2019. Его программа будет отражать актуальные коммуникационные тенденции в России и трудности, стоящие сегодня перед профессиональным сообществом.

Эксперты обсудят трансформацию коммуникационного рынка, антикризисные коммуникации, социальные инициативы бизнеса, информационное сопровождение нацпрограмм, внутрикорпоративную культуру и построение внутренних коммуникаций, профессиональную этику пиарщика, коучинг в бизнесе, прорывные технологии и эффективные инструменты, а также ключевые вызовы для бизнеса.

Центральными событиями форума станут пленарные заседания, в которых примут участие:

  • генеральный директор агентства SPN Communications Андрей Баранников,
  • генеральный директор QIWI Сергей Солонин,
  • глава отдела коммуникаций Google Россия Екатерина Кондратьева,
  • операционный директор и член Совета директоров Reputation Institute Николас Трад,
  • вице-президент по стратегическим проектам Cision Том Ричи и другие лидеры отрасли.

Важным мероприятием первого дня станет авторская сессия писателя, главного редактора Esquire Сергея Минаева «Медийные Войны: Фронт без линии фронта». В этот же день пройдет public talk «Сегодня – линейный сотрудник. Модератором выступит Петр Лидов-Петровский, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия сегодня». В свою очередь, вечерняя программа форума пройдет 26 сентября на полях Главного штаба Эрмитажа, где состоится торжественная двадцатая церемония награждения лауреатов премии по коммуникациям PROBA Awards 2019.

Центральными темами дискуссий второго дня форума станут: «Нацпроекты и массовая коммуникация: информирование граждан и бизнес-сообщества о ходе реализации приоритетных направлений» и «Гражданская позиция бренда: хайп и реальная стратегия». Также 27 сентября эксперты на круглых столах обсудят: искусственный интеллект и большие данные, 3D-печать и робототехнику, AR и VR stories-теллинг, создание dream-team и формирование внутрикорпоративных ценностей, технологии и инструменты создания корпоративного видео.

Baltic Weekend – крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, объединяющий лучших практиков в области Public Relations, маркетинга и рекламы из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций. Организатором форума выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Комментарии 0