Новую соцсеть от «Яндекса» восприняли негативно
Интернет-аудитория в лице представителей брендов и медиа сферы, а также обычных пользователей высказала скептический настрой по отношению к соцсети «Яндекс.Аура».
На прошлой наделе в мобильном приложении «Яндекс» пользователи заметили новую иконку новой соцсети под названием «Аура». Любопытство аудитории обеспечило сервису вирусную популярность.
Компания работала над проектом около года. Самые ранние посты были сделаны в апреле 2018 года сотрудниками «Яндекса». Руководитель проектов «Яндекс.Аудитории» и «Крипта» Герман Царев опубликовал статистику, согласно которой по состоянию на февраль 2019 года «Аурой» пользовалось 4 тысячи человек.
Цель «Ауры» — знакомство и общение людей со схожими взглядами и интересами. Искусственный интеллект покажет пользователей с похожими увлечениями и окружением или найдёт интересных людей поблизости.
При регистрации сервис попросит выбрать цель — отношения, общение онлайн или офлайн-активности, а также обозначить свои хобби. Пользователь будет автоматически включен в группы по указанным интересам.
Когда «Аура» станет доступна всем пользователем, пока неизвестно. Но на днях новая соцсеть закрыла прием приглашений. Как отмечает Герман Царев, компании нужен тайм-аут для того, чтобы провести улучшения.
Друзья, мы временно закрываем отправку приглашений. За эти два дня у нас появилось потрясающее сообщество и пришло много прекрасных людей. Мы получили много полезного фидбэка и теперь берем время для улучшений, после чего откроем приглашения снова.
Однако мнение аудитории не такое позитивное, как у Царева. Пользователи отмечают, что «соцсеть решает сама, что лайкать и что читать», а также находят явное сходство Ауры с сервисом знакомств и Инстаграмом.
Среди минусов соцсети представители аудитории выделяют отсутствие рейтинга авторов, ограниченность по знакам и по тематикам, отсутствие фильтров для фото и масок, трудная навигация и многое другое.
Комментарии 0