Apple запустила программу продвижения приложений

Apple

Продвигать приложения теперь можно с помощью рекламной программы Search Ads Basic, которая позволит увеличить доходы брендов.

Как сообщается на сайте TechCrunch, анонсированная компанией Apple новинка под названием Search Ads Basic будет работать по системе pay-per-install. Это предполагает, что создатели смогут платить за каждого нового пользователя, установившего приложение.

Программа рекомендуется к использованию преимущественно небольшим компаниям, которые не работают с крупными рекламными продуктами от Apple. Максимальный рекламный бюджет для разработчика составит $5 тыс. в месяц. Search Ads Basic будет работать пока только на территории США, на зарубежные рынки, в том числе и российский, сервис должен выйти в следующем году.

Эксперты отмечают, что преимуществом Apple в сравнении с другими подобными сервисами прежде всего заключается в том, что у компании есть прямой доступ к данным в App Store.

Комментарии 0