Сервис Angry.Space выяснил, как быстро компании отвечают в соцсетях
Российский сервис для управления бизнес-страницами в соцсетях Angry.Space установил, что лучше всего обратная связь налажена у медучреждений и авиакомпаний в Facebook.
В качестве контрольных групп были выбраны самые крупные, надёжные и популярные компании, попавшие в рейтинги Forbes и РБК, а также исследования рынка.
В феврале 2019 года Angry.Space проверил скорость реакции в соцсетях у 50 организаций, относящихся к банковской сфере, медицине, страхованию, авиаперевозкам и FMCG (товары массового спроса).
Для каждой из категорий был выбран срочный вопрос и от имени частного лица его задали службе поддержки в сетях Facebook, «ВКонтакте» и Instagram, чтобы оценить скорость реакции компаний на обращения пользователей.
Результаты и выводы
Самая быстрая реакция на обращения пользователей зафиксирована в Facebook, несмотря на то, что большинство брендов используют там автоответы. За неотложными делами лучше обращаться туда.
Среди исследованных направлений быстрее всего на обращения реагируют медицинские учреждения и авиакомпании, а хуже всего с оперативной обратной связью в соцсетях дело обстоит в секторе страховых услуг. «Капитал Life» (РГС Жизнь) и «ВСК» ответили на наш вопрос во «ВКонтакте» через 1 и 7 минут соответственно. Остальным компаниям на ответ понадобилось более суток.
Хуже всего дела обстоят в Instagram: с февраля большая часть компаний никак не отреагировала на «срочный вопрос».
Комментарии 0