Агентство визуальных коммуникаций Ampersand разработало бренды для районов Московской области

проект Ampersand

Команда агентства во главе с креативным директором Талли Кельми разработала бренд каждого из 7 районов городского округа Химки.

Для создания бренда территорий, сотрудники агентства анализировали составляющие истории городского округа, его геоподоснову, а также общались с жителями, органами местного самоуправления. Шаг за шагом агентство Ampersand смогло выявить ожидания людей, сформировать стратегию развития и благоустройства территории, разработать концепцию позиционирования и создать конечные визуальные коммуникации.

Для Фирсановки, которая является ярким примером загородной жизни, был разработан фирменный стиль, состоящий из листьев. Это подчеркивают экологичность района и его близость к природе.

Район Новогорск – территория спорта, поэтому его основными цветами являются динамичный синий и активный красный. Их сочетание создает ассоциации со спортом и движением вперед.

Район Подрезково известен своей историей и культурным наследием. При разработке айдентики учитывались, в первую очередь, семейные ценности. Графические символы и паттерны, заряжающие доброй энергетикой, символизируют вечные ценности любви и становятся элементами визуальной коммуникации.

В результате этой работы каждый из районов округа получил свой фирменный стиль и яркий узнаваемый бренд.

Комментарии 0