Агентство Amp составило первый в мире рейтинг аудиобрендов
Лидерами в рейтинге аудиобрендов являются компании McDonald’s и Disney, следом в рейтинге расположились Intel, Apple и Coca-Cola.
Для составления рейтинга агентство Amp проводило специальные исследования, которые позволили оценить, как ведущие бренды используют звук, голос и музыку для взаимодействия с потребителями. Компании оценивали по уровню доверия, вовлеченности и эффективности.
На первом месте McDonald’s, второе занимает компания Disney. Замыкает тройку лидеров Intel. Следом в рейтинге расположились Apple и Coca-Cola. Завершили десятку бренды Shell, Netflix, Nescafé, Google и Amazon. Последние показали хорошие результаты благодаря своим голосовым помощникам.
Тем не менее, рейтинг показал, что McDonald’s и Intel, несмотря на ведущие позиции, не продемонстрировали высоких результатов, когда речь зашла о возврате инвестиций. Это связано с тем, что лидеры рейтинга используют только один звук для повышения узнаваемости. Эксперты считают, что на сегодняшний день этого недостаточно для полноценного возврата инвестиций.
В Amp отмечают, что бренды стали задумываться о том, что звук так же важен для бренда, как фирменный стиль. Однако, по словам представителей агентства, только 22% брендов используют аудио эффективно.
Комментарии 0