Только 50% региональных изданий заботятся о получении обратной связи

человек читает газету

Профессор Джесси Холкомб провёл исследование для Колумбийского университета с целью выяснить, насколько региональные издания готовы к новым цифровым реалиям.

В исследовании профессора Джесси Холкомба приняло участие более 2 тыс.американских изданий. По его итогам, у 12% региональных изданий до сих пор нет своего сайта, но если включить в эту цифру ещё и тех, кто просто выкладывает свежие номера в сеть, тогда показатель подрастёт до 17%.

При этом, из числа тех, у кого нет сайта, около 34% ведут страницу на Facebook. В целом, Facebook-аккаунты есть у 80% опрошенных изданий.

84% медиа-респондентов имеют мобильные или адаптивные версии сайтов, а 27% имеют мобильные приложения. 74% телеканалов в регионах США через собственные мобильные приложения осуществляют вещание.

Самый печальный вывод исследования — лишь половина региональных изданий заботится об обратной связи: только у 56% региональных сайтов есть раздел с комментариями. Тем не менее, 57% региональных изданий предлагают свои читателям платные продукты (подписка, донации), а еще 39% медиа осуществляют почтовые рассылки для читателей.

Комментарии 0