AliExpress запустила собственную социальную сеть и биржу для блогеров

AliExpress

Теперь клиенты AliExpress могут присоединиться к встроенной в приложение соцсети «Клуб шопоголиков», а блогеры смогут зарабатывать на бирже «AliExpress Connect».

Китайская торговая площадка AliExpress интегрировала в мобильное приложение собственную социальную сеть для клиентов под названием «Клуб шопоголиков». Здесь активные пользователи смогут отправлять отправлять друг другу сообщения, делиться товарами и рекомендациями.

Вместе с этим, AliExpress открыла биржу для российских блогеров, на которой они смогут монетизировать свой контент, связанный с обзорами на товар платформы.

На бирже AliExpress Connect бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром. Покупатели могут подписаться на таких блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками, — рассчитывают в компании.

Необходимая база для блогера, желающего сотрудничать с биржей,– не менее 5 тыс. подписчиков, а для магазина – высокий пользовательский рейтинг. Администрация будет учитывать количество подписчиков на внешних площадках, таких как «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter.

Как отмечает директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи, именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения все больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом.

Комментарии 0