Алена Ткач назначена на должность бренд-директора Marie Claire
В компании Hearst Shkulev Group Алена Ткач прошла путь от менеджера по рекламе ELLE до директора по рекламе Marie Claire.
Алена уже более трёх лет отвечает за коммерческую составляющую проекта, понимает и разделяет философию и ценности бренда. Это дает ей возможность погрузиться в детали бизнеса, лучше понять рынок и его запросы, разработать больше эффективных предложений для клиентов, — сообщают в пресс-службе холдинга.
На счету у Алёны и ее команды такие проекты Marie Claire, как Shoes First, Get Framed, Watch Me, причём 100% креатив и реализация двух последних принадлежит команде Алёны. При ее участии делаются эксклюзивные ежегодные проекта для Mercedes — She’s Mercedes и для Moet Hennessy — Veuve Clicquot Business Woman Award.
Сейчас перед Аленой в роли бренд-директора стоят ещё более амбициозные и сложные задачи: создание и развитие новых микро бизнесов под брендом Marie Claire.
«Наша миссия – продолжать делать качественный и интересный продукт для читателя, оставаясь при этом эффективным инструментом для наших партнёров по решению их бизнес задач, создавая у аудитории необходимый спрос, и, конечно, даря миру красоту и вдохновение!» — комментирует свое назначение Ткач.
Комментарии 0