АКМР объявляет о проведении Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа – 2018»

Прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2018» в десяти основных и специальных номинациях завершится 26 марта.
Официальным организатором и учредителем конкурсного комитета выступает ассоциация АКМР. К участию приглашаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию, оформлению, целям и задачам Конкурса, а также законодательства РФ. С 2017 года к участию в Конкурсе приглашаются также издательства корпоративной прессы.
Регистрация заявок завершится 26 марта. В этот же день состоится заочная презентация участников и заочное голосование вплоть до 29 марта. Затем 30 марта стартует открытая защита проектов и очное голосование. И, наконец, 6 апреля пройдет торжественная церемония награждения в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
Основные номинации конкурса:
- B2B – Отраслевые медиа;
- В2С – Клиентские медиа;
- B2P – Внутрикорпоративные медиа;
- Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа);
- Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли);
- Лучшее издательское агентство;
- Годовой отчет B2C, B2B;
- Корпоративный календарь B2C, B2B;
- Полиграфическая, сувенирная продукция;
- Корпоративная книга;
Специальные номинации:
Отраслевые категории (конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов. Подача заявки в категории возможна только при участии в основной номинации.
За последние пять лет работы, в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» приняли участия 638 номинантов. За последние два года лауреатами стали более 100 компаний.
Комментарии 0