АКМР объявила программу конференции о роли коммуникаций и корпоративных СМИ в управлении компанией

конференция

В этом году темой конференции станут глобальные трансформации рынков и коммуникации в центре бизнес-процессов компаний.

Главная задача мероприятия — обмен опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.

Основной акцент будет сделан на внутренние коммуникации и маркетинг, а также на готовность руководителей и специалистов опережать изменения на рынках и соответствовать компетенциям 2020.

В программу первого дня Конференции 9 апреля войдут блоки:

  • Трансформация коммуникаций в компании:

— Структура управления коммуникациями;

— Всепоглощающие Digital-коммуникации.

  • Вовлеченность как конкурентное преимущество компаний:

— Стратегия внутренних коммуникаций;

— Инструменты и каналы ICom

  • Место управления брендами в компаниях

10 апреля Конференция продолжится еще в 3 блоках:

  • Корпоративные медиа и федеральные СМИ — конкуренты или партнеры?

— Battle между традиционными и новыми медиа.

  • Компетенции глав по коммуникациям 2020;

— Готова ли отрасль соответствовать рынку?;

— Подрядчики – текущий статус для подрядчиков.

  • Индустриальная экспертиза в образовательных программах:

— Ключевые события в коммуникационной индустрии;

  • Презентации программ ведущих преподавателей по коммуникациям.

В ходе конференции будут обсуждаться наиболее актуальные тренды в корпоративных коммуникациях, такие как коммуникация технологичных тем, внутренние коммуникации, различия в подходах к  коммуникациях в зависимости от специфики аудитории и другие важные аспекты.

Подробнее с программой Конференции можно ознакомиться на сайте АКМР.

Комментарии 0