АКМР объявила программу конференции о роли коммуникаций и корпоративных СМИ в управлении компанией
В этом году темой конференции станут глобальные трансформации рынков и коммуникации в центре бизнес-процессов компаний.
Главная задача мероприятия — обмен опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.
Основной акцент будет сделан на внутренние коммуникации и маркетинг, а также на готовность руководителей и специалистов опережать изменения на рынках и соответствовать компетенциям 2020.
В программу первого дня Конференции 9 апреля войдут блоки:
- Трансформация коммуникаций в компании:
— Структура управления коммуникациями;
— Всепоглощающие Digital-коммуникации.
- Вовлеченность как конкурентное преимущество компаний:
— Стратегия внутренних коммуникаций;
— Инструменты и каналы ICom
- Место управления брендами в компаниях
10 апреля Конференция продолжится еще в 3 блоках:
- Корпоративные медиа и федеральные СМИ — конкуренты или партнеры?
— Battle между традиционными и новыми медиа.
- Компетенции глав по коммуникациям 2020;
— Готова ли отрасль соответствовать рынку?;
— Подрядчики – текущий статус для подрядчиков.
- Индустриальная экспертиза в образовательных программах:
— Ключевые события в коммуникационной индустрии;
- Презентации программ ведущих преподавателей по коммуникациям.
В ходе конференции будут обсуждаться наиболее актуальные тренды в корпоративных коммуникациях, такие как коммуникация технологичных тем, внутренние коммуникации, различия в подходах к коммуникациях в зависимости от специфики аудитории и другие важные аспекты.
Подробнее с программой Конференции можно ознакомиться на сайте АКМР.
Комментарии 0