Исследование АКАР: российские рекламные агентства увеличили зарплаты креативщикам

Рекламщик

Дизайнер, арт-директор и продюсер — самые высокооплачиваемые позиции в рекламной индустрии по итогам 2017 года.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) провела исследование и установила некоторые изменения в области динамики оплаты труда в рекламной индустрии. За текущий год специалисты АКАР провели опрос среди более 70 российских HR из рекламных агентств. В результате было установлено, что дизайнеры и продюсеры стали зарабатывать больше, а копирайтеры — меньше.

Разница в процентном соотношении роста заработных плат сотрудников отмечается в сетевых и локальных агентствах. Так, средний показатель зарплаты в сетевых агентствах за год вырос на 9%, а в локальных чуть выше — на 11%. При этом, в сетевых агентствах специалисты Client Service в среднем стали получать на 14% больше, а доходы позиции Account Director выросли на 20%. В локальных агентствах зарплаты дизайнеров в среднем выросли на 27%, а специалистов Junior Account Manager — на 21%.

Исследователи АКАР также установили, что последствия кризиса 2014–2017 годов «существенно повлияли» на деятельность сотрудников рекламной индустрии. Молодые специалисты продолжают по-прежнему испытывать трудности в поиске работы, а компании нуждаются в квалифицированных специалистах по стратегическому планированию и работе с клиентами. Однако большая часть респондентов считает, что рынок «постепенно оживает», а рост зарплат в сегменте Creative является хорошим показателем для всей индустрии.

Комментарии 0