АКАР выпустит Карту рынка фарм коммуникации

фармкоммуникации

Эксперты АКАР разрабатывают Карту рынка Healthcare Communications, в которую войдут ключевые игроки индустрии, работающие с этим сегментом.

В этом году эксперты АКАР выступили с инициативой создать Карту рынка фарм коммуникаций, которая призвана помочь отстроить взаимосвязь между рекламодателями и агентствами, дать более четкое представление о действующих игроках рынка.

Участники Секции фарм коммуникаций АКАР будут сосредоточены на выработке эффективных норм по развитию новых методов коммуникации и каналов продвижения рекламного контента в отношении фармацевтических продуктов.

В рамках секции уже разработан перечень критериев, которые помогут определить участников Карты сегмента. Он разделен на три пункта: общая информация об агентстве, специализация и достижения. Следующим шагом будет осуществление сбора данных от практикующих в этой области рекламных агентств.

Для участия в проекте карты фарм коммуникаций необходимо заполнить анкету на сайте АКАР по ссылке и направить результаты на электронный адрес pharma_map@akarussia.ru в срок до 1 апреля 2019 года.

Комментарии 0