Состав ассоциации АКАР пополнился новыми участниками

АКАР приняла в свои ряды в качестве национального члена компанию Maer Group, а локальными членами стали “Глобакс” и “Айкон Бизнес Коммуникации”.
На заседании Совета АКАР было рассмотрено заявление о принятии в Ассоциацию новых агентств. Компания “Маер Групп”, федеральный оператор наружной рекламы, специализирующийся на размещении имиджевой рекламы в крупных форматах, присоединилась к АКАР в качестве национального члена.
Amedia outdoor — оператор имиджевой наружной рекламы, развивающий сеть брандмауэров в России с целью улучшить инфраструктуру рекламного инвентаря на рынке, стал локальным членом ассоциации.
И замыкает тройку новых участников АКАР — рекламное агентство полного цикла Globax Media, которое оказывает услуги по размещению наружной рекламы, рекламы в СМИ и интернете. Globax Media также вошло в ряды локальных членов ассоциации.
Комментарии 0