В АКАР разработают карту рынка фарм-коммуникаций

АКАР

Участники секции фарм-коммуникаций обсудили разработку Карты рынка фарм-коммуникаций и методологию подсчета объема рынка.

С каждым годом законодательство в отношении рекламы фармпрепаратов ужесточается, хотя этот сегмент является наиболее крупной категорией с точки зрения размера медийных бюджетов и количества активных рекламодателей, — отмечают эксперты. Поэтому Секция фарм-коммуникаций начала активную исследовательскую деятельность этого сегмента.

Для определения ключевых игроков сегмента было решено создать Карту рынка фарм-коммуникаций. В рамках секции уже разработаны критерии попадания участников на данную карту. Следующим шагом будет осуществление сбора данных от практикующих в этой области рекламных агентств.

Одни из первоочередных задач секции — подсчет объема рынка фарм-коммуникаций, создание плодотворного сотрудничества с компаниями-производителями фармацевтической продукции, обмен опытом между рекламными агентствами, государственными органами и членами АКАР.

Комментарии 0