В АКАР анонсировали выход пилотного рейтинга digital-агентств
На бизнес-завтраке в АКАР аудитории была представлена новая методология рейтинга digital-агентств и процесс рассмотрения заявок.
Сопредседатель digital комитета АКАР Влад Ситников и генеральный директор агентства Affect Андрей Новиков пояснили, что существующие сегодня рейтинги digital-агентств не в полной мере отражают реальное положение агентств на рынке. Это одна из причин запуска пилотной версии нового рейтинга, который призван ранжировать агентства, реализующие лучшие кейсы в индустрии интерактивной рекламы.
По словам Влада Ситникова, новый digital-рейтинг будет отличаться детально проработанной методологией и полностью прозрачным процессом рассмотрения заявок агентств. Все расчеты будут представлены в открытом доступе, а данные будут верифицировать специальная комиссия из числа рекламодателей и рекламных агентств.
Согласно методологии рейтинга оценки агентств будут суммироваться в двух основных блоках: бизнес и экспертиза. По мнению специалистов, принимающих участие в работе над методологией, это позволит претендовать на лидирующие позиции, в том числе и небольшим агентствам.
Подготовка рейтинга пройдет в три этапа: сбор заявок от агентств на участие, опрос «Мнения участников рынка» и подсчет результатов на основе данных, полученных от агентств. Ожидается, что первый этап продлится до конца сентября, а первые результаты пилотного рейтинга будут известны уже в ноябре этого года.
Комментарии 0