«АГТ-Сибирь» запустило направление по работе с инфлюенсерами

«АГТ-Сибирь» открывает digital-направление, в рамках которого будет создана новая для рынка система размещений у микро- и нано — инфлюенсеров.

Коммуникационное агентство разрабатывает новую механику работы с лидерами мнений, в рамках которой их участие в кампаниях брендов поддерживается с помощью таргетированной рекламы. Речь идет о размещении у микро- и нано — инфлюенсеров.

Как отмечает Елена Гудыно, генеральный директор «АГТ-Сибирь», новая система позволит быстро и точно на основании десятков параметров подбирать лидеров мнений и блогеров под задачи клиентов, создавать нужную тональность коммуникаций и оперативно запускать проекты.

Это будут нативные размещения у живых людей, уровень доверия к такой информации крайне высок. Важно и то, что мы можем добиваться нужных результатов через продвижение публикаций рекламными инструментами социальных сетей.

Возглавит направление Андрей Шавнев, в прошлом — директор по маркетингу кооператива «Калина-Малина».

«АГТ-Сибирь» в рамках нового направления уже сформировало пул лидеров мнений в Новосибирске. Сейчас с агентством на эксклюзивных началах работают более 50 блогеров с суммарным охватом более миллиона новосибирцев.

В целом же база содержит около 500 инфлюенсеров. Команда агентства в течение нескольких часов может подобрать лидеров мнений даже для узких тематик и сложных продуктов.

Комментарии 0