Агентство Mediacom возглавит новый директор по коммуникациям для бренда P&G в России
На днях компания P&G опубликовала пресс-релиз, согласно которому отдел по работе с клиентами в России возглавит Елена Субботина.
Главной обязанностью нового руководителя станет построение эффективной коммуникации для брендов P&G на территории России и СНГ. До назначения в должность Елена успешно работала в маркетинговой службе Procter&Gamble, отделе медиапланирования, а также исполняла роль Group Brand Manager. За период долгосрочного сотрудничества Елена смогла получить опыт в PR-деятельности, технологии медиа-закупок, кросс-медийном построении коммуникаций, а также стратегическом управлении портфелем продуктов P&G в крупнейших категориях компании.
Назначение Елены Субботиной прокомментировал генеральный директор MediaCom Сергей Хохлов:
«Елена – высокопрофессиональный и харизматичный лидер, и мы рады, что она присоединилась к нашей команде. Я уверен, что ее проактивная позиция и релевантный опыт позволят нам выстроить наиболее продуктивные отношения с клиентом и послужат основой для реализации самых сложных задач, отвечающих высоким требованиям P&G».
Елена Субботина в течение 10 лет работала в сфере PR и маркетинговых коммуникаций. Начала свою карьеру аккаунт-менеджером в компании Steierobst AG, затем отвечала за привлечение новых клиентов в ООО «Юнивест Маркетинг» на должности заместителя директора по продажам B2B. И, наконец, пришла работать в компанию P&G, где смогла продвинуться по карьерной лестнице до текущего назначения.
Комментарии 0