Агентство Zenith опубликовало прогноз медиапотребления на текущий год

медиапотребление

По данным доклада агентства Zenith уже к концу 2018 года 24% всех медиа будут потребляться с мобильных устройств.

Для сравнения, в 2011 г. показатель мобильного медиапотребления составлял всего 5%. В 2018 цифра повысится на 20%, а уже к 2020 году эксперты прогнозируют увеличение доли мобильных устройств до 28%.

В период с 2011 по 2018 год снизились общие показатели медиа потребления. Больше всего пострадала печатная пресса: время, затраченное на чтение газет и журналов за 7 лет упало на 45% для газет и 56% для журналов.

В небольшом процентном соотношении потеряло внимание зрителей и слушателей российское ТВ и радио. Так, за 2011–2018 гг. время смотрения телепередач снизилось на 3%, а прослушивание радио сократилось на 8%.

Что касается прогнозов, эксперты утверждают, что к концу 2018 г. человек в среднем будет тратить на потребление медиа 479 минут в день, что на 12% больше, чем в 2011 г. Аналитики ожидают рост до 492 минут в день к 2020 г.

Самым популярным медиа в России останется ТВ — 39% от общего времени или 202 минуты в день. На втором месте радио – 35,5% или 184 минуты, замыкает тройку лидеров интернет — 23% или 119 минут, из них 60 минут на десктоп и 59 минут на мобильные устройства.

Комментарии 0