Агентство «Полилог» вновь подготовило спецкурс для студентов МГУ

курс агентства полилог

Курс «Комплексные коммуникационные проекты» от агентства «Полилог» рассчитан на слушателей магистратуры философского факультета МГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью».

18 сентября в Шуваловском корпусе МГУ бизнес-директор Агентства «По-лилог» Артем Боровой провел первую встречу со студентами, посвященную запуску специального курса. Вместе с Артемом Боровым студентов приветствовала Костикова Анна, заведующая кафедрой философии языка и коммуникации.

Курс «Комплексные коммуникационные проекты» продлится 36 академических часов. В течение этого времени руководители разных департаментов Агентства расскажут о специфике работы в коммуникациях, личном опыте и о самых ярких и успешных кейсах. Курс включает в себя темы, связанные с PR- и event-менеджментом, GR и digital-коммуникациями, а также фандрайзингом.

Данный курс «Полилог» прочтет уже во второй раз. Первый был запущен в 2016 году. По его завершении студенты сдавали экзамен, а в конце обучения сотрудники Агентства выбрали и наградили одну лучшую работу. Отбор производился из числа квалификационных работ выпускников-магистров философ-ского факультета по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Агентство «Полилог» основано в 2000 году и входит в топ-15 коммуникационных компаний по версии рейтинга НР2К. Профиль компании — консалтинг и реализация проектов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Комментарии 0