Агентство Идеи&Решения проводит серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН

Управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко

31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) состоялся первый мастер-класс экспертов АКОС на тему применения маркетинговой воронки в PR-проектах.

Управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко выступил в университете РУДН, где раскрыл секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах. Также на мастер-классе эксперт поделился своим опытом со студентами и рассказал о трендах на рынке коммуникационных услуг.

Сейчас умение писать пресс-релизы и размещать посты в соцсетях – уже слишком мало для успешного старта в профессии. Среднее время общения с собственником бизнеса – всего 15 минут; и за это время с PR-специалист должен показать, сколько денег коммуникации принесут компании.

По словам Пархоменко, для создания успешной коммуникации в голове каждого пиарщика должна быть сформирована четкая схема, которая поможет быстро находить эффективные решения. За многолетний опыт работы Сергей Пархоменко сформировал свою схему и щедро поделился ей со студентами.

Среди других важных трендов эксперт отметил тенденцию, согласно которой соцсети постепенно замещаются мессенджерами, а востребованность блогеров снижается. В форме будущим специалистам была показана общая картина коммуникаций в маркетинге.

АКОС продолжит проведение мастер-классов в Российском университете дружбы народов. А следующий их мастер-класс пройдет 12 ноября.

Комментарии 0