Издание о развлечениях «Афиша» подверглось перезапуску

Издание Афиша

Обновлению в рамках перезапуска «Афиши» подвергся сайт развлекательного издания, а также несколько рубрики дизайн веб-версии.

По словам гендиректора Rambler Group по коммерции Максима Тадевосяна, цель перезапуска «Афиши» (Rambler&Co)— сделать сайт более простым для поиска и покупки билетов и и за счет этого увеличить продажи.

Теперь с сегодняшнего дня работает обновленная версия сайта, которая приобрела синий оттенок. Также для новой версии было разработано новое «ядро» и дизайн, обновлены несколько рубрик. Направления концерты, театры, рестораны, выставки, раздел «Дети», издание «Афиша Daily» и др., сохраняются.

При этом по словам Тадевосяна, сайт «Афиши» станет более «киноцентричным» и на нем появится больше видео. «Мы хотим создавать больше контента, связанного с кино, создавать вердикты, чтобы у пользователя возникало намерение пойти в кино и он скорее покупал билеты»,— поясняет Максим Тадевосян.

Комментарии 0