Исследование Adweek: состояние рынка брендированного контента

На Adweek опубликовали подробный отчет о том, как лидеры мнений влияют на медиа и какое будущее ожидает брендированный контент.

Согласно данным отчета, около 50% лидеров мнений в соцсетях за последние два года начали делать контент для брендов. При этом, 79% опрошенных инфлюенсеров заверили, что планируют увеличить его количество. Главным стимулом для создания контента 44% отметили желание «разделить свою страсть».

Что касается возрастных данных, на сегодняшний день 75% всех лидеров мнения составляют люди в возрасте 25-34 года, 4,4% — от 18 до 24 лет и 18,5% — 35-44 года. При этом, 95% из них — женщины.

Самой популярной платформой среди инфлюенсеров остается Instagram, в котором 100% опрошенных пользователей имеют свои аккаунты. 78% используют для продвижения брендированного контента Facebook Pages, Youtube — 67%, 60% — Facebook Groups, а 38% — Pinterest. Личные блоги — всего 16%.

90% лидеров мнений надеются получить от брендов бесплатно продукты и услуги, о которых они рассказывают. И только 63% — выплату гонораров. 29% надеются на скидки, а 16% готовы работать по схеме экспонециального вознаграждения.

Комментарии 0