«Российская газета» запускает кампанию, мотивирующую людей на чтение печатных СМИ

Российская газета

На днях редакция «Российской газеты» запустила информационно-рекламную кампанию, предполагаемый эффект которой — повышение рейтингов потребления печатных СМИ.

На сегодняшний день проблема сокращения читабельности печатных СМИ как никогда актуальна в России и за рубежом. Многие издатели попросту закрывают печатные версии и делают ставку исключительно на цифру. Однако сотрудники редакции «Российской газеты» решили изменить ситуацию путем запуска рекламно-информационной кампании.

Основная цель кампании – предостеречь аудиторию от «необдуманного чтения», обратив внимание читателей на уникальные особенности печатных изданий. Чтение на бумаге профессиональных журналистских материалов, уверены разработчики кампании, способствует более вдумчивому усвоению и осмыслению информации.

В свет было выпущено несколько 15-и секундных роликов, которые за столь короткое время объясняют преимущества печатных СМИ относительно электронных. Речь идет о том, что потребляя контент с телефонов, люди очень уязвимы и зависимы от них. Поскольку смартфон может разрядиться или быть подвержен вирусной атаке. А газета, по словам издателей, «всегда заряжена».

Также как отмечает редакция «Российской газеты», читая новости в Интернете, люди часто отвлекаются на внешние приложения — почту и социальные сети, а газеты значительно экономят время. Затронута была и проблема фейк ньюс, которыми наполнены ленты многих социальных сетей. Печатные СМИ, по словам издателей, гарантируют правдивость информации.

Кампания распространится по федеральным и региональным СМИ (телевидение и радио), задействует наружную рекламу в крупных городах России, социальные сети, а также визуальный ряд в общественном транспорте, в том числе метро и РЖД.

Предполагается, что кампания поможет более молодой аудитории задуматься о качестве потребления информации в интернете, а старшему поколению вновь напомнит о ценности печатных изданий.

Комментарии 0