Adindex запускает проект «Разговоры со СМИ»

Медиаменеджеры ответят на важные вопросы для индустрии масс-медиа о том, чем будут жить СМИ в 2018 году.
Adindex совместно с ассоциацией РАЭК запускает проект, в рамках которого представители российских СМИ будут отвечать на самые острые вопросы современной медиа отрасли.
На сайте Adindex уже появились первые ответы от медийщиков на тему синхронизации работы редакционного и IT подразделений, улучшения качества контента. Также обсудили ситуацию, в которой медиа проигрывают мессенджерам, а также новые digital-модели и технологические решения.
На вопросы ответили:
- Елена Кирюшина, digital-директор «Ведомостей»
- Алексей Пономарь, издатель «Лайфхакер»
- Надежда Седова, руководитель продвижения проекта СКАН («Интерфакс»)
- Мария Архангельская, директор по интернет-маркетингу Forbes
- Леонид Гольдман, заместитель руководителя русскоязычной дирекции телеканала RT (Russian.rt.com)
- Анна Иванова, генеральный директор СМИ2 и мн.др.
Ознакомиться с проектом подробнее можно на сайте Adindex.
Комментарии 0