Adindex запускает проект «Разговоры со СМИ»

Adindex

Медиаменеджеры ответят на важные вопросы для индустрии масс-медиа о том, чем будут жить СМИ в 2018 году.

Adindex совместно с ассоциацией РАЭК запускает проект, в рамках которого представители российских СМИ будут отвечать на самые острые вопросы современной медиа отрасли.

На сайте Adindex уже появились первые ответы от медийщиков на тему синхронизации работы редакционного и IT подразделений, улучшения качества контента. Также обсудили ситуацию, в которой медиа проигрывают мессенджерам, а также новые digital-модели и технологические решения.

На вопросы ответили:

  • Елена Кирюшина, digital-директор «Ведомостей»
  • Алексей Пономарь, издатель «Лайфхакер»
  • Надежда Седова, руководитель продвижения проекта СКАН («Интерфакс»)
  • Мария Архангельская, директор по интернет-маркетингу Forbes
  • Леонид Гольдман, заместитель руководителя русскоязычной дирекции телеканала RT (Russian.rt.com)
  • Анна Иванова, генеральный директор СМИ2 и мн.др.

Ознакомиться с проектом подробнее можно на сайте Adindex.

Комментарии 0