С 26 февраля по 25 апреля пройдет курс Digital PR&SMM

 Digital PR&SMM

Участников курса ждет целых 2 месяца интенсивного обучения, нетворкинга и знакомств с коллегами по цеху от Adindex.

Более 30 специалистов из ведущих компаний России помогут освоить основы digital, programmatic, научится пользоваться технологическими платформами, рекламными кабинетами социальных сетей и многим другим.

Участники курса станут слушателями более 30 лекций от директоров PR-подразделений крупных компаний, медиаменеджеров, SMM-специалистов, паблишеров, журналистов, дизайнеров. Программа:

  1. Общие практики. Какие трансформации претерпел PR? Как реагировать и отражать негативные атаки? Как и где искать big ideas для создания рекламных коммуникаций в digital-среде?
  2. Technology&Mobile . Что такое Programmatic? Как собрать «свою» аудиторию и говорить с ней? В каких случаях вашей компании необходимо обзавестись мобильным приложением, а когда можно обойтись мобильной версией сайта?
  3. Digital PR&SMM. Как анализировать SMM/PR-активности в социальных сетях не только своей компании, но и конкурентов? Практические занятия по работе с рекламными кабинетами Facebook, Instagram и ВК. А также все, что нужно знать PR-специалисту и маркетологу о Яндекс.Метрике и Google Analytics, и многое другое.
  4. Creative&Content . Как работают с блогерами крупные/средние/маленькие бренды? Где черпать вдохновение и идеи для безумных кампаний? Нативная реклама или «джинса»? Как создаются эффективные и креативные рекламные проекты? Бум на подкасты или как выжать из аудиоформата пользу для PR?

Занятия будут проходить в очном формате 2 раза в неделю — по вторникам и четвергам с 19.00 до 22.15.  Запись по ссылке.

Комментарии 0