Бренд Adidas первым провел медийную кампанию в Snapchat для россиян

 Snapchat

К ЧМ-2018 бренды поспешили воспользоваться открытым Snapchat в начале июня доступом для рекламодателей к таргетингу на российскую аудиторию.

Adidas стал первым брендом, который протестировал рекламные возможности российской аудитории Snapchat при поддержке Aitarget, агентств Carat и iProspect Russia, входящих в Dentsu Aegis Network.

Кампания adidas «Креативность решает» стартовала накануне Чемпионата мира по футболу. В ней приняли участие мировые звезды, среди которых Месси, Салах, Моуринью, Зидан, Бэкхем и многие другие. Для коммуникации с российской аудиторией бренда к проекту присоединился Юрий Дудь.

Реклама Snap Ads в формате 5-секундного фрагмента видео была интегрирована прямо в контент пользователя и транслировалась при переключении между историями друзей. При нажатии на короткий ролик, пользователь переходил на полную версию видео внутри Snapchat.

В ходе проведения кампании Adidas увеличил свое присутствие в диджитал-среде, охватив молодую российскую аудиторию соцсети в возрасте от 14 до 35 лет. Эстафету adidas подхватили и другие бренды, которые тоже начали запускать свои медийные кампании в Snapchat для российской аудитории.

Комментарии 0