7 трендов в цифровых и социальных новостных медиа
С увеличением доли мобильных гаджетов, увеличивается и потребление новостей с переносных устройств. Цифровые новостные и социальные медиа продолжают расти. Pew Research Center рассказал о 10 ключевых трендах в этой сфере. Исследование проводилось на американской аудитории, но многие из полученных выводов можно экстраполировать и на российских медиапотребителей. PRexplore отобрал самое важное, сократив список до 7 пунктов.
1.Разрыв между телевизионным и онлайн-потреблением новостей сокращается
43% американцев читают новости в интернете. Это всего на 7% меньше доли аудитории, смотрящей новости по телевизору. Еще в 2016 году этот разрыв составлял 19%.
2.Потребление новостей на мобильных устройствах продолжает расти
Темпы роста довольно быстрые. Весной 2017 года 45% взрослых американцев отмечали, что часто читают новости с мобильных устройств. В 2016 году таких было 36%, в 2013 — 21%. Часто читают новости с компьютера 31% опрошенных. Эта доля пока остается неизменной.
С повышением активности пожилых граждан растет и доля пользователей старше 50 лет, потребляющих новости с мобильных устройств. За год этот показатель увеличился на 13 %.
3.Две трети американцев хотя бы часть новостей потребляют из соцсетей
67% регулярно читают новости в социальных сетях. Наибольший рост потребления, в сравнении с 2016 годом, у Twitter, YouTube и Snapchat . Так, 74% опрошенных сказали, что читают новости именно в Twitter.
4.Американцы мало доверяют информации в соцсетях
Испытывают доверие к информации из социальных сетей только 5% интернет-пользователей из США. Это намного ниже уровня доверия к национальным и региональным СМИ, а также к информации, которую пользователи получают от друзей и семьи.
5.Соцсети и прямые заходы — основные источники трафика для новостных медиа
В 36% случаев чтения новостей пользователи утверждали, что прочитали их путем прямого захода на сайт. 35% — что пришли на новость из соцсети.
При этом узнавание и запоминание источников новостей при переходе из соцсетей, гораздо ниже, чем каким-либо другим путем.
6.Новости, полученные из email-рассылок или сообщений друзей и родственников, с большей вероятностью повлекут дополнительные действия
73% пользователей, участвовавших в исследовании, взаимодействовало со ссылками, полученными из рассылок или сообщений от друзей и родственников. При прямых или переходах из соцсетей показатель был ниже — 53% и 47% соответственно.
7.Поисковые запросы — хороший источник для поиска новых тем
Анализ больше 2,5 тыс. поисковых запросов, связанных с водным кризисом в Мичигане, показал, что пользовательские запросы могут быть хорошим источником тем для новостных изданий. Так, исследование показало, что жители штата начали искать информацию о состоянии воды гораздо раньше, чем о загрязнении узнали в правительстве.
Перевод: «Медиатор»
Комментарии 0