27 октября состоится конференция для маркетологов и PR-специалистов «Груша»

конференция груша

На конференции Сибири «Груша» расскажут, как ловить тренды, работать с блогерами и получать продажи с имиджевой рекламы.

Предполагается, что конференция “Груша” соберет 850 профессионалов в сфере маркетинга и пиара, бизнесменов и предпринимателей. 25 спикеров из Чехии, Белоруссии и России расскажут о том, как получать продажи с имиджевой рекламы, сэкономить на работе с блогерами и создать свое креативное агентство внутри компании.

Откроет конференцию разбор одного из кейсов агентства “Friends Moscow”, из которого участники узнают, как выстраивать коммуникацию, затрагивающую не только разум, но и сердца людей.

Программа конференции традиционно разделится на четыре потока: “Кейсы”, “Тренды”, “Инструменты” и “Компот”. Традиционный для конференции зал “Компот” будет состоять из двух форматов выступлений: мастер-класс и публичные выступления.

Для тех, кто понимает, что работать с блогерами нужно и важно на конференции выступят сразу два спикера. Менеджер по связям с общественностью “МегаФон” Екатерина Терентьева (г. Новосибирск) поделится как и зачем создавать комьюнити блогеров, чтобы они рассказывали о компании бесплатно и от чистого сердца.

PR-директор “EPICSTARS” Юля Магась (г. Москва) научит как искать микроблогеров с макро влиянием и не тратить бюджет на топовых блогеров с низкой конверсией. Понять все потребности целевой аудитории без дорогостоящих исследований, применяя дизайн-мышление, маркетологам поможет Product Advisor “Octoberry” Дарья Рыжкова (г. Москва).

С подробной программой и спикерами можно ознакомиться на сайте. Для участников конференции весь день будет организован трансфер до Экспоцентра.

Комментарии 0