20 марта стартует курс Digital ABC, который поможет медиа в продвижении в эпоху пандемии
Практикум Digital ABC для медиа представляет собой онлайн-курс, ориентированный на реализацию цифровой стратегии.
Курс был разработан Лисой МакЛеод в партнёрстве с программой Women in News (Женщины в новостях), которая имеет 25-летний опыт в издательском бизнесе: 12 лет в лондонской «Financial times» (процесс интеграции из принта в диджитал), Tiso Blackstar Group и 24.com South Africa (руководство отделом цифровых технологий).
Курс может помочь пострадавшим в пандемию печатным изданиям спланировать и развить digital-направление. Програииа будет полезна руководителям среднего звена, репортёрам, контент-менеджерам, редакторам, новостным редакторам и, конечно, сотрудникам отдела рекламы.
В одном купленном курсе могут участвовать до 3-х человек от редакции. Курс включает самостоятельную работу, видео уроки и работу в группе. Зарегистрироваться можно по ссылке.
Комментарии 0