18 декабря стартует онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»
Главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов расскажет участникам курса о правилах написания эффективных текстов, цепляющих внимание читателя.
На курсе можно узнать:
- как привлечь внимание к тексту,
- как выстроить структуру текста,
- как в минимальное количество знаков вложить максимальный смысл,
- как переводить со служебного на русский
- каким арсеналом приемов копирайтинга должен владеть любой PR-специалист.
Аудитория онлайн-курса: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты.
В программе планируется проведение пяти живых онлайн-уроков по полтора часа, практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса, а также:
- Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом. Почему наши тексты никто не читает. Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач. Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR-специалист.
- Язык PR-текстов. Стиль PR-текстов. Ошибки и проблемы. Как писать, чтобы вас читали. Как переводить с официального на человеческий. Как писать о цифрах и фактах.
- Структура эффективного текста. Каким должен быть сегодня текст, чтобы на него обратили внимание и просчитали. Как упаковывать информацию. Как выстраивать текст. Как сделать тексты простыми и понятными.
- Заголовки. Виды и типы заголовков, и какие задачи они решают. Как продать читателю текст через заголовок. Использование цепляющих заголовков в различных видах текстов.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно по ссылке или по тел. (495) 540-52-76
Комментарии 0