14 ноября АКМР проведет PR-баттл на лучшее коммуникационное агентство

В форме PR-баттла АКМР определит «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди сильнейших игроков на рынке коммуникаций.

В срок до 9 ноября подать заявку могут рекламные, PR-агентства, маркетинговые, брендовые компании и компании, которые предоставляют заказчикам весь спектр коммуникационных и PR-услуг. Соревнование между ведущими специалистами по коммуникациям позволит определить, кто из агентств способен быстрее и активнее реагировать в нештатной ситуации.

При регистрации участники конкурса получат тендерное задание от корпораций-членов АКМР — кейс, решение которого необходимо разработать дома. На конкурсе презентации будут представлены компетентному жюри в числе более 50 человек, среди них:

  • Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям «Сосa-Cola HBC Eurasia»;
  • Кирпичников Андрей, директор департамента общественных связей «Норильский никель»;
  • Кожадей Елена, директор по корпоративным коммуникациям и рекламе «Росбанк»;
  • Корнева Татьяна, директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям «Вымпелком»;
  • Кохановская Елена, директор по связям собщественностью «Мобильные ТелеСистемы»;
  • Подойницына Ольга, член Правления ВТБ Капитал;
  • Согрин Андрей, директор департамента общественных связей «Аэрофлот»;
  • Эндеко Татьяна, директор направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты» корпорации «Русские Машины».

Жюри проголосует в режиме реального времени за лучший проект при помощи своих гаджетов. Победители будут награждены сертификатами.

У участников есть уникальная возможность продвинуть свое агентство, показать напрямую их командную работу и найти для себя крупных заказчиков.Представители корпораций получат отличную возможность увидеть в работе новые лица, которые только собираются выйти на рынок труда и проявить себя в новом для них деле.

В 2018 году конкурс изменит формат: в отличие от 2017 года студенческие команды и команды агентств будут соревноваться внутри своих кластеров, в то время как в прошлом году агентства конкурировали с ВУЗами, в итоге результат сложился в пользу студентов.

Комментарии 0